воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Питание в санатории


Вход в столовую типа ресторан находится на первом этаже.

Питание вроде бы ничего, нормальное. Но я нашёл один раз в салате зубную нить, мой сын нашёл в пюре волос, девочка Даша нашла волос в котлете, а мой сын нашёл в котлете маленький камень. Один раз заказал котлету типа бифштекс, так принесли непонятно что, мяса почти нет, вместо него рис, и ещё чёрт знает что намешано. 

Вода в чайниках ужасная, с накипью и песком.  Вечером за ужином я проверил чайник, увидел накипь, сделал замечание официанткам, так мне просто чайник поменяли. На следующий день, утром во время завтрака в 9 часов в столовую зашёл главврач. Мне снова дали чайник с песком, я показал его главному, и спросил:  -" Вы своему сыну дадите такую воду пить?" Он посмотрел на воду, попросил заменить так официантки имели наглость просто вылить воду в электрочайник, подогрели воду и дали снова с той же накипью Я занёс чайник в офис там все собрались, что-то обсуждали. Так одна женщина стала мне доказывать, что она постоянно такую воду пьёт, и что вода в санатории очень хорошая. Хорошо, что я с собой свой чайник привёз, я перестал пить чай в столовой, просто пил чай в номере.

Видите на дне чайника песок? Это накипь осела на дно чайника.

Питание: много блюд из картофелем с мясом либо овощами, и  рыба с картофелем либо овощами. Были жаркое, бифштекс, оладки, драники типа колдуны, макароны, блинчики, разные салаты, на полдник и ужин давали кефир либо молоко детское, были апельсины, груши, хурма, яблоки, вафельки витоша, творожный десерт, печенье, чай с сахаром, кофе, и др.

 Привожу фотографии блюд санатория Приморский




































Комментариев нет:

Отправить комментарий