воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Питание в санатории


Предупреждаю сразу - вода в столовой в чайниках с накипью, на дне чайника песок.  Я обратился к официантке, попросил заменить воду. И стал за ней наблюдать. Она пошла, вылила воду в электрочайник, подогрела, вылила воду обратно в обычный чайник, принесла мне снова. Я открываю крышку и показываю накипь.  На что получаю ответ - типа у нас вода такая, ничего страшного, я чай и кофе тоже с этой водой пью. Я пошёл к директору в кабинет, там был временно ИО директора, самого не было, он был в отъезде. Этот ИО пришёл в столовую , обещал разобраться. Ничего не помогло. Так Что мой ВАМ совет если едете в Приморский берите с собой фильтр для воды и электрочайник, и пейте чай в номере.



Питание в общем нормальное. Правда один раз сын нашёл волос в еде, я сделал замечание официантке. В столовой есть микроволновка, блюда можно при желании подогреть. Есть отдельный стол с салатами, можно салатов набирать сколько угодно. На полдник давали соки, фрукты, йогурты, печенье. Представляю фото блюд.


































Комментариев нет:

Отправить комментарий